|
Тайны древних Мистерий. Мифология как философия.
Тайны древних Мистерий никогда не открывались профанам, разве что посредством символов.
Символизм выполняет двойную роль: сокрытия священных истин от непосвящённых и в то же время открытия этих истин тем, кто понимает символы. Формы являются
символами бесформенных божественных принципов, а символизм является языком Природы.
Мудрый разрывает завесу и размышляет о реальности, а невежественный,
неспособный отличить ложь от истины, лицезреет вселенную символов.
О природе- Великой Матери можно сказать следующие: она пишет на вещах странные письмена,
но только своим старшим и мудрейшим сыновьям как вознаграждение за их веру и преданность открывает она шифрованный алфавит, который является ключом к тайным
письменам.
Просвещённые жрецы считали святотатством обсуждение священных истин высших миров или божественных откровений вечной Природы на том же самом языке,
который используется в спорах и сварах. Священная наука нуждается в священномязыке.
Мэнли П. Холл. Мифология как философия
"Жизнь на земле подобна мельнице на песке свой песок
перемалывающая". Немецкая пословица. 59*79 см, листовая медь 0,8 мм
Философия есть наука о природе ценностей.
Философия есть наука о природе ценностей. Главенство одного вещества или субстанции над другими определяется философией. Приписывая важность тому, что остаётся по устранению всего второстепенного, философия становится истинным показателем значимости в сфере спекулятивной мысли. Априорная миссия философии состоит в установлении соотношения проявления вещей и их невидимой причины или природы.
“Философия определялась различными людьми по разному: Цицероном- как наука о вещах
божественных и человеческих и об их причинах; Гоббсом- как наука о действиях причин; Лейбницем- как наука о достаточном основании; Вольфом- как наука о вещах возможных, ввиду того, что они возможны; Декартом- как наука о вещах, выводимых из первых принципов; Кондильяком- как наука о вещах, чувственных и абстрактных; Тенеманном- как наука о применении причины к доступным вещам; Кантом- как наука об отношении всего познания к необходимым целям человеческого разума; Крюгом- как наука об исходной форме “ЭГО” или
умственного “Я”; Фихше- как наука наук; Шелленгом- как наука об абсолютном; Гегелем- как наука, абсолютно безразличная к идеальному и реальному, или тождество тождества и нетождества.”
(Сэр Уильям Гамильтон. Лекции по метафизике и логике).
|
|